Тайна деда Мороза. Часть 2.

Маша еще хорошо помнила детсадовские утренники, на котором дедушка Мороз показывал свой неоднозначный характер. С одной стороны, это был добрый волшебник, с другой – чудаковатый старик, который ради собственного веселья мог заморозить кого угодно, даже заведующую детского сада. И поэтому, глядя на белую бороду, Маша решила, что рисковать не стоит.

Ей хотелось задать тысячу вопросов, но она никак не знала с чего начать. И в итоге смогла выдавить из себя только один маленький вопросик.

— Вам не холодно?

Борода вытянулась в улыбке. Глаза заблестели добрым огоньком. Стало видно, что дедушка потерял свою скованность и чувствовал себя, как дома.

— Спасибо тебе, Машенька! – как в сказке сказал дед Мороз. – Мне не холодно.

А затем добавил:

— Да и не жарко тоже.

Маша тоже немножко успокоилась и присела у елки на маленьком стульчике.

— Извините меня, дедушка Мороз, — сказала Маша, — но я в вас как-то не по-настоящему верю.

— Хм, это почему же! – дедушка не обиделся.

— Ну, у вас как-то мало доказательств…

— А тебе нужны доказательства?

— Угу! – Маша весело кивнула, предчувствуя приятное времяпровождение.

тайна деда мороза и подарокДедушка облокотился на списке кресла.

— Понимаешь, Машенька, мне совсем не важно, верят ли в меня дети или нет.

— Это как? – удивилась Маша.

— А за чем? Я прекрасно знаю, что дети существуют. И дети…

Тут он сделал маленькую паузу, как бы подчеркивая важность следующих слов.

— … Я уверен и знаю, что почти все дети знают, что я существую. Так, что мне волноваться не о чем.

— Но, а если вдруг все дети перестанут в тебя верить, ты пропадешь?

— Нет, тут совсем не так…

Дедушка внимательно посмотрел на Машу и добавил.

— Что ж, я чувствую, что мне придется рассказать тебе тайну.

Маша застыла на месте. Она готова была внимательно слушать.

— Дело в том, Маша, — начал дед Мороз, — что даже, если всем детям внушат, что деда Мороза не существует, в новогоднюю ночь в душе ребенка обязательно появится надежда. И этой надежды достаточно, чтобы я мог заглядывать в каждый дом и одаривать детей добром и благополучием.

Тайна деда Мороза для детейМир детства очень сильно отличается от взрослого. Это два разных мира. Они совсем не похожи друг от друга. Когда дети взрослеют, им приходиться прощаться с одним миром и переселяться в другой. В мире малышей я всегда существую и меня даже можно увидеть. Другое дело не каждый различит настоящего деда Мороза, от какого-нибудь другого человека, одетого в красную шубу.

А вот во взрослом мире – я всего лишь сказка. Однако – это совсем не значит, что я там исчезаю. Просто я становлюсь для них невидимкой.

— Как жалко! — Маша прям вся расчувствовалась. – И что ни Папа, ни Мама никогда больше тебя не увидят?

— К сожалению, нет. Всем приходиться становиться быть взрослым. А я этому – помеха.

Спустя паузу дед Мороз добавил:

— Однако многие догадываются.

— Когда? – широкие детские глаза смотрели не моргая.

— Ну, когда видят в подарке то, что они туда не ложили. Или, например, когда почтой приходит их старое детское письмо деду морозу, которое они когда-то просто оставили под елочкой.

— И такое бывает?

— Бывает! – спокойно ответил дедушка.

— Удивительно! – восхитилась Маша. – Но только вот, в прошлом году ты мне подарил совсем не то, что я хотела.

С этими словами дедушка Мороз вздохнул, привстал и стал поправлять свой мешок.

Тайна деда Мороза и письмо— Понимаешь, Машенька, те конфеты, которые я подбрасываю в красочные коробки под елкой – это не мой главный подарок. Я дарю детям здоровье, радость, удачу, благополучие и успех. Моих подарков хватает им на весь год.

Дед Мороз поправил свой мешок на плечо и уже собрался прощаться, как Маша умилительно пропищала:

— Можно последний вопросик?

И когда тот согласился, быстро пролепетала:

— А почему детям подарки ты даришь, а взрослым – нет?

— Подарки я дарю только тем, кто в меня верит.

И с этими словами дедушка улыбнулся, и с мешком на плече шагнул за новогоднюю елку, а с той стороны, откуда он должен был выйти, подуло внезапным ветром, подымая в потолок разноцветные конфетти.

КОНЕЦ

Читать первую часть…