Кан Ки Ён связал себя узами брака на приватной свадебной церемонии

Кан Ки Ён и его невеста, не являющаяся знаменитостью, связали себя узами брака!

25 мая супруги провели приватную свадебную церемонию в неизвестном месте в Сеуле. Из-за статуса не знаменитости невесты, только семья пары, родственники и близкие знакомые посетили это событие. Ранее стало известно, что пара встречалась в течение трех лет.

Кан Ки Ён рассказывал, что у него были отношения в августе прошлого года во время интервью, посвященного окончанию драмы «Что случилось с секретарем Ким». С тех пор он открыто говорил о своих планах провести свадьбу в различных телевизионных шоу, таких, как «Тайны деревни Мичури» и «Радио Звезда».

Актер также привлек внимание, когда он выиграл в категории «Лучшая мужская роль второго плана в драме» на церемонии вручения наград MBC в 2018 году, и заявил: «Я хочу поделиться этим счастьем со своей девушкой, моей музой, которую я не могу больше скрывать».

Перед свадьбой Кан Ки Ён поделился фотографией, на которой позирует со своей невестой, и написал: «Давайте посмотрим. Вскоре поднимется занавес на второй акт моей жизни. Мы просим, ​​чтобы зрители оставались сидеть. Хорошо! Тогда мы начнем шоу!» На фото пара выглядит шикарно в черных костюмах.

Кан Ки Ён дебютировал в 2009 году и позже снялся в таких работах, как «W», «Фея тяжелой атлетики Ким Бок Чжу», «Туннель», «Что случилось с секретарем Ким» и «Териус позади меня».