Рэпер Cheetah дебютирует в фильме своего парня как актриса

Рэпер Cheetah и актер-режиссер Нам Ён У стали гостями 24-го Международного кинофестиваля в Пусане.

Во время церемонии они рассказали, как работали над фильмом в качестве пары.

Смотрите также: Звёздные гости церемонии открытия международного кинофестиваля в Пусане

5 октября состоялось мероприятие, посвященное презентации нового фильма «Джазовые неудачники». Сюжет рассказывает о матери (Чо Мин Су) и самостоятельной дочери Сундок (Cheetah), которые встречаются в Итэвоне и преследуют вторую дочь семьи, которая скрылась в неизвестном направлении с деньгами. Это дебютная актерская работа рэперши, а режиссером выступил Нам Ён У.

Артистка заявила: «Я дебютирую как актриса. Вчера состоялся предпоказ, и я тайно сходила на показ. Люди, возможно, не смогут в полной мере насладиться фильмом, если на нём будет присутствовать ведущая актриса, и могут почувствовать, что им следовало бы показать более сильную реакцию, поэтому я пробралась в зал в солнцезащитных очках и шляпе. Я плакала в конце, потому что была очень тронута. Все это казалось таким необычным, и я была рада попробовать что-то новое».

В октябре 2018 года Cheetah и Нам Ён У публично объявили о своих отношениях, и пару спросили, как им работалось вместе. Режиссер ответил: «Я понятия не имел, что из нее получится такая хорошая актриса». Cheetah добавила: «Аналогично. Я знала его только как актера и своего парня, но глядя на его режиссерскую работу, ощущала совершенно другую ауру. Я подумала, как он может быть таким крутым».

Премьера нового фильма состоится в 2020 году.