Актёр Ли И Гён сменил имидж и сферу деятельности

3 марта актер Ли И Гён удивил поклонников постом в Instagram, продемонстрировав новый цвет волос.

Он предстал перед подписчиками с серебряными волосами, намекнув на то, что готов продвигать свою певческую карьеру.


Ли И Гён выпустил первый сольный трот-трек «Leave Work on Time» в феврале после выступления на развлекательном шоу Player. 3 марта он стал гостем радио-шоу Kim Shin Young’s Hope Song At Noon, в котором рассказал о своём музыкальном дебюте.

«Я завершил запись за 40 минут и практиковался после четырёх раундов. Я до сих пор нервничаю и чувствую себя странно, несмотря на то, что пою свою песню. Генеральный директор моего агентства сначала предложил мне выпустить трот-песню. Я решил, что это была шутка, но генеральный директор серьезно об этом говорил, поэтому я отнесся к этому соответственно. Я также запланировал съёмки для обложки альбома».